Записаться на сервис

Кузовной ремонт

Ремонт деталей кузова

Ремонт деталей кузова

Кузовной ремонт съемных элементов кузова автомобиля – традиционное понятие, употребляемое в связи с работой над внешним видом автомобиля.
 

Любое ДТП всегда оставляет последствия на кузове. При восстановлении навесных деталей кузова (будь то бампера, капот, крышка багажника, крылья, двери, молдинги дверей и кузова или решетка радиатора), все работы в нашем автотехцентре скурпулезно выполняют узкопрофильные специалисты. По многолетнему опыту известно, что узкопрофильность мастера — главная гарантия качества выполняемой работы.
 

    Ремонт и замена элементов кузова

  • Ремонт и замена крыльев (передних и задних);
  • Ремонт и замена капота;
  • Ремонт и замена бамперов;
  • Замена порогов (производится в том случае, если выправить данный элемент кузова невозможно);
  • Замена крыши и стоек;
  • Замена пола (производится крайне редко, поскольку требуется только автомобилям, днище которых уничтожено коррозией или деформировано);
  • Замена кузова как элемента (все рабочие узлы и агрегаты, электрическую и механическую части автомобиля переносят на новый кузов).

Однако всегда следует помнить, что прежде чем менять кузовной элемент, нужно просчитать целесообразность такого решения, т.к. можно обойтись простым и доступным ремонтом.

Локальный кузовной ремонт

Локальный кузовной ремонт

Локальный кузовной ремонт позволяет быстро и качественно, а главное, эффективно устранять такие повреждения, как царапины, вмятины, потертости и сколы лакокрасочного покрытия, а также производить ремонт без демонтажа узлов и деталей.
 

Локальный ремонт – самый экономичный вариант ремонта кузова автомобиля. Благодаря своей универсальности, он приобретает все большую и большую популярность среди автовладельцев.
Используя специальные технологии локального кузовного ремонта, наши специалисты быстро и качественно отремонтируют любые потертости, царапины и сколы, устранят вмятины без покраски кузовного элемента, где это возможно. Такой ремонт осуществляют только на поврежденном участке кузова, в области притертости краски или царапины, сохраняя при этом имеющееся лакокрасочное покрытие. В итоге, мы можем максимально сохранить заводское покрытие, существенно снизить сроки ремонта и минимизировать ваши денежные затраты.