Записаться на сервис

Восстановление геометрии

Восстановление геометрии

Восстановление геометрии кузова

После повреждения автомобиля всегда появляется множество разных нарушений, неполадок и неисправностей. Одной из них становится нарушение геометрии кузова.

Геометрия кузова любого авто определяется специальными контрольными точками, которые назначаются производителем того или иного транспортного средства. При осмотре наши специалисты выявят участки, которых коснулось изменение геометрии и составят план работ по его устранению.

    Основные последствия повреждения кузова автомобиля

  • Нарушение симметрии колес автомобиля (первые признаки – повышенный износ шин и плохая устойчивость автомобиля при движении).
  • Нарушение диагоналей кузова (контрольных точек). Такие точки заданы в геометрии кузова конструктивно на заводе изготовителе. Проводятся они под остовом кузова между определенными точками рамы или элементов подвески (если конструктивно автомобиль безрамной конструкции). Искажение диагоналей также можно наблюдать и в других частях – рамках переднего или заднего стекла, проемов дверей.
  • Деформации кузова (изменение геометрии) сопровождаются образованием складок днища или другого элемента основания или рамы.

    Безусловно, что уже при осмотре необходимо обнаружить все возможные деформации – как видимые (смятый капот или дверь), так и скрытые (изменение геометрии остова или рамы).

      Проверка геометрии кузова

    • Визуальный осмотр. Осмотр наружных поверхностей скрытых сечений и лицевых панелей кузова. После этого проводят осмотр стыков, сварных швов, фланцевых соединений, и внутренних поверхностей моторного отделения, багажника и салона. После этого автомобиль нужно приподнять на подъемнике и осмотреть днище, если складки обнаружены, то деформация кузова имеет место быть. Если складок не обнаружено, то для уверенности проводится следующий контроль геометрии кузова.
    • Сравнение положения колес. Это простое сравнение положения колес одной стороны автомобиля с положением колес другой. Замеряют расстояние между передним и задним колесом одной стороны и такие же замеры делают с другой стороны. Если расстояние различно – налицо нарушение геометрии.
    • Проверка геометрии по базовым точкам, заложенным в конструкции. Она проводится на подъемнике или стапеле с использованием линеек – калибров по специально разработанным картам замеров. В первую очередь проводится осмотр центральной части днища кузова, поскольку именно эта часть наиболее жесткая, и именно она и есть точка отсчета для остальных диагоналей во всей геометрии кузова. Контроль заключается в определении положения траверс. Измерение диагоналей производится между определенными точками рамы (ребер жесткости) и точками крепления элементов задней и передней подвески или мостов. Ряд проверок производится с частичным демонтажем узлов подвески.

    Приходите к нам, если что-то из перечисленного «тревожит» Ваш автомобиль, и мы устраним все неполадки в кратчайшие сроки!

    Стапель

    Стапель

    Достаточно значимая вещь для каждого автосервиса – стапель. Кузовной ремонт без него становится неэффективным. И это, увы, мнение многих специалистов, которые хоть раз попробовали его в действии.
     

    Стапель кузовной представляет собой довольно сложную конструкцию, на которой крепится автомобиль для проведения ремонта. Эта конструкция включает различные по функциональности захваты, разного рода цепи, точные измерительные приборы, а также дополнительные элементы и приспособления.
     

    Для проведения качественного кузовного ремонта наши мастера фиксируют авто на раме стапеля и в определенных конструкцией местах, подвергают воздействию силовой нагрузки. Нужно заметить, что правильный, точный и жесткий крепеж автомобиля является определяющим фактором высокого и качественного результата работы. Для того, чтобы точно восстановить геометрию кузова, стапель должен выдерживать большие нагрузки и исключить даже минимальное осевое смещение корпуса всего автомобиля одновременно.
     

    Выполняя кузовной ремонт, в целях строгого контроля качества работ, мы используем специальные системы измерения параметров кузова. Такая конструкция, как кузовной стапель, способен обеспечить крепление измерительных механизмов и приборов именно в тех местах, которые максимально точно обеспечат контроль.