Восстановление геометрии

Восстановление геометрии кузова в ЮАО, Каширское шоссе

После повреждения автомобиля в ДТП всегда появляется множество разных нарушений, неполадок и неисправностей. Одной из них становится нарушение геометрии кузова.

Геометрия кузова любой машины определяется специальными контрольными точками, которые назначаются производителем того или иного транспортного средства. При осмотре, наши специалисты выявят участки, которых коснулось изменение геометрии и составят план работ по его устранению.

Мы используем профильное высокоточное оборудование, которое позволяет нам быстро и качественно обслуживать ваши автомобили в соответствии с заводским регламентом.

Что такое стапель

Кузовной стапель представляет собой довольно сложную конструкцию, на которой крепится автомобиль для проведения ремонта. Эта конструкция включает различные по функциональности захваты и цепи, точные измерительные приборы, а также дополнительные элементы и приспособления.

Для проведения качественного кузовного ремонта наши мастера фиксируют авто на раме стапеля и в определенных конструкцией местах, подвергают воздействию силовой нагрузки. Нужно заметить, что правильный, точный и жесткий крепеж автомобиля является определяющим фактором высокого и качественного результата работы. Для того, чтобы точно восстановить геометрию кузова, стапель должен выдерживать большие нагрузки и исключить даже минимальное осевое смещение корпуса всего автомобиля одновременно.

Выполняя кузовной ремонт, в целях строгого контроля качества работ, мы используем специальные системы измерения параметров кузова. Такая конструкция, как кузовной стапель, способен обеспечить крепление измерительных механизмов и приборов именно в тех местах, которые максимально точно обеспечат контроль.

Восстановление геометрии кузова

Мы проводим восстановление повреждений геометрии кузова в Южном округе Москвы без ограничений по возрасту вашего автомобиля и сложности работ.

Основными последствиями повреждения кузова автомобиля являются:

  • Нарушение симметрии колес автомобиля (первые признаки – повышенный износ шин и плохая устойчивость автомобиля при движении).
  • Нарушение диагоналей кузова (контрольных точек). Такие точки заданы в геометрии кузова конструктивно на заводе изготовителе. Проводятся они под остовом кузова между определенными точками рамы или элементов подвески (если конструктивно автомобиль безрамной конструкции).
  • Искажение диагоналей также можно наблюдать и в других частях – рамках переднего или заднего стекла, проемов дверей.
  • Деформации кузова (изменение геометрии) сопровождаются образованием складок днища или другого элемента основания или рамы.

Безусловно, что уже при осмотре необходимо обнаружить все возможные деформации – как видимые (смятый капот или дверь), так и скрытые (изменение геометрии остова или рамы).

Проверка геометрии кузова включает в себя:

  • Визуальный осмотр. Осмотр наружных поверхностей скрытых сечений и лицевых панелей кузова. После этого проводят осмотр стыков, сварных швов, фланцевых соединений, и внутренних поверхностей моторного отделения, багажника и салона. После этого автомобиль нужно приподнять на подъемнике и осмотреть днище, если складки обнаружены, то деформация кузова имеет место быть. Если складок не обнаружено, то для уверенности проводится следующий контроль геометрии кузова.
  • Сравнение положения колес. Это простое сравнение положения колес одной стороны автомобиля с положением колес другой. Замеряют расстояние между передним и задним колесом одной стороны и такие же замеры делают с другой стороны. Если расстояние различно – налицо нарушение геометрии.
  • Проверка геометрии по базовым точкам, заложенным в конструкции. Она проводится на подъемнике или стапеле с использованием линеек – калибров по специально разработанным картам замеров. В первую очередь проводится осмотр центральной части днища кузова, поскольку именно эта часть наиболее жесткая, и именно она и есть точка отсчета для остальных диагоналей во всей геометрии кузова. Контроль заключается в определении положения траверс. Измерение диагоналей производится между определенными точками рамы (ребер жесткости) и точками крепления элементов задней и передней подвески или мостов. Ряд проверок производится с частичным демонтажем узлов подвески.

Если вам нужно восстановить геометрию автомобиля после ДТП, звоните в техцентр «ИРИС-PAINT» на Каширском шоссе.

Центр кузовного ремонта «ИРИС-PAINT» на Каширском шоссе осуществляет полный спектр работ по восстановлению геометрии кузова легковых автомобилей в Южном округе Москвы.

ЦЕНЫ

Примерная стоимость ремонтных работ

Услуга Цена
Проверка геометрии кузова от 3000 р.
Установка автомобиля на стапель от 12000 р.
Вытягивание лонжерона от 16000 р.
Вытягивание центральной стойки от 5000 р.
Вытягивание задней части кузова от 5000 р.

В нашем техцентре производятся и другие виды кузовного ремонта автомобилей.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону: +7 929 555-7-888.
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все вопросы.

  • Качественный сервис
  • Опытные специалисты
  • Гарантия на работы

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Приезжайте в удобное для вас время

    © Создание, поддержка и продвижение сайтов